Официальный сайт ГМУ
Ставрополье без табака
Я привит

Белый и бурый медведь

 Цель: создать аппликацию белого и бурого медведя.

Задачи: учить выполнять объёмные изображения с помощью рисовой и гречневой крупы; расширять знания детей о белом и буром медведе; развивать умение работать с клеем, с крупами, работать с шаблоном; развивать пространственное мышление и воображение; воспитывать интерес к составлению коллективной композиции; способствовать воспитанию аккуратности, культуры труда; развитие мелкой моторики рук;

Материал для занятия: шаблоны медведей, кисти для клея, клей ПВА, салфетки.

Предварительная работа: рассматривания иллюстрации с изображением белого и бурого медведя. Загадывания загадок, чтение художественной литературы по теме.

Вводная часть.

-Ребята, сегодня у нас с вами будем очень интересное занятие. Для начала отгадайте мою загадку:

Вперевалку зверь идет
По малину и по мед
Любит сладкое он очень
А когда приходит осень
Лезет в яму до весны
Где он спит и видит сны (медведь).

 Правильно медведь. А кто-нибудь из вас видел медведя? А где? А где живут медведи? (ответы детей) Ребята, а ведь бывают не только бурые медведи, а какие еще? Правильно белые! А где живут они?(на северном полюсе). А как вы думаете, чем питаются белые медведи, ведь на Северном полюсе не растут растения? Правильно рыбой, вообще белые медведи прекрасные охотники и пловцы. Вода для белого медведя родная стихия, он охотится за тюленями, за рыбой, даже за птицами. А зимой у белых медведей появляется потомство. Пока медвежата растут, медведица не выходит из берлоги, а потом мама выводит их на первую охоту.

Ребята, а какие сказки про медведей вы знаете? (Три медведя, умка, Винни пух, Маша и медведь, Маугли, и тд.).

А давайте вспомним с вами нашу любимую сказку “Маша и три медведя” (воспитатель вместе с детьми рассказывает сказку в устной форме).

А сейчас мы с вами немного отдохнем и проведем физминутку: ”Хлопай Мишка, топай мишка, приседай со мной братишка, руки в стороны и в низ, улыбнись всем и садись!”

Сегодня мы будем изготавливать с вами аппликацию в нетрадиционной форме с помощью рисовой и гречневой крупы, кисточки и клея.

Работать мы будем по подгруппам. У тех ребят у кого на столе рисовая крупа будут делать белого медведя, а у кого гречневая крупа будут делать бурого медведя.

Для начала вам необходимо шаблон медведя смазать толстым слоем клеем ПВА при помощи кисточки, а затем шаблон посыпать рисовой или гречневой крупой. Стараемся аккуратно выполнять работу, не пропускать ни один участок. А для того чтобы вам хорошо работалось, я включу для вас волшебную музыку.

В ходе работы воспитатель следит за последовательностью и качеством выполнения работы.

В конце занятия подводим итоги. Каждый из детей подходит к столу других детей и оценивает результаты.

Воспитатель интересуется, что детям понравилось больше всего.

Занятие окончено, всем спасибо!

Яндекс.Метрика html5 valid
Как настроить RBAC в Yii2
0,1546 s database