Официальный сайт ГМУ
Ставрополье без табака
Я привит

Игры для детей

Игры по развитию внимания, координации, напряжения и расслабления мышц тела для детей 6-7 лет

"Четыре стихии"
Цель: развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов.
Выбирается ведущий. остальные выполняют движения.
"земля"- все должны опустить руки вниз; "вода" - вытянуть руки вперед; "воздух" - поднять руки вверх; "огонь" - произвести вращение кистями рук. Кто ошибается. считается проигравшим.
Можно играть и одному ребенку. Вы произносите стихии, ребенок выполняет движения. Первые несколько раз произносите стихии по порядку, затем вперемешку, так же можно увеличить скорость проговаривания стихий, а ребенку скорость выполнения движений.

"Солнышко и тучка"
Цель: напряжение и расслабление мышц туловища
Солнышко зашло за тучку, стало свежо - сжаться в комок ,чтобы согреться (задержать дыхание)
Солнце вышло из-за тучки, жарко, разморило на солнце - расслабиться (на выдохе).

"Собака принюхивается"
Охотничья собака, увидев дичь, моментально застыла в напряженной позе. Морда у нее вытянулась вперед ,уши навострились, глаза неподвижно глядят на добычу, а нос бесшумно втягивает приятный и дразнящий запах.

Игры по развитию эмоционально-волевой сферы детей 5-7 лет

"Как ты себя чувствуешь?"
Цель: развитие внимательности, эмпатии, умения чувствовать настроение другого.
Упражнение выполняется по кругу.
Каждый внимательно смотрит на своего соседа слева и пытается догадаться, как тот себя чувствует, рассказывает об этом.
Тот человек, чье состояние описывается, слушает и затем соглашается со сказанным или не соглашается, дополняет.

"Маски"
Цель: умение различать мимику, самостоятельно сознательно пользоваться мимикой для выражения своих эмоций.
Каждому из участников дается задание - выразить с помощью мимики горе, радость, боль, страх, удивление... Остальные участники должны определить, что пытался изобразить участник.
"Рисование"
Цель: развитие эмпатии, творческого воображения.
дать ребенку задание: "Нарисуй доброе животное и назови его ласковым именем, награди его каким-нибудь волшебным средством понимания".
Рисование проводится под тихую, спокойную музыку красками или яркими мелками, фломастерами на нелинованных белых листах.

"Сочиним историю"
Цель: развитие фантазии, воображения.
Начать историю, ребенок ее продолжает.
Если играет несколько человек, то сочинение истории идет по кругу.
Игры по развитию эмоционально-волевой сферы детей 4-5 лет

"Выразительные движения"
Цель: развитие мимики, пантомимики, движений, снятие напряжения.
Предложить играющим выполнить следующие движения:
поднять брови вверх, сдвинуть их, сильно зажмуриться, широко раскрыть глаза, надуть щеки, втянуть щеки в полость рта и т.п.
Затем показать жестом слова: маленький, высокий, там, я, здесь, он ,толстый.
Покажи как ты выглядишь, когда тебе холодно, когда болит живот, когда несешь тяжелую вещь и т.п.

"Кто с кем дружит"
Цель: формирование навыков общения.
Спросить у ребенка, с кем дружит: муравей, слон, ветер, Баба Яга, солнце, кошка и .т.п. Спросить у ребенка почему они дружат?

 

Яндекс.Метрика html5 valid
Как настроить RBAC в Yii2
0,0714 s cache