Официальный сайт ГМУ
Ставрополье без табака
Я привит

Бажанова Ольга Александровна

Должность: педагог-психолог

Трудовой стаж c: 2003г.

Педагогический стаж с: 2015г.

Образование: Северо - Кавказский государственный технический университет в 2008 г. По специальности «Психолог. Преподаватель психологии»

Награды:

Педагогическая деятельность:

Цель моей деятельности:

Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения.
Основная функция психолога в дошкольном учреждении – создание условий для охраны физического и психического здоровья детей, забота об их эмоциональном благополучии, развитие способностей каждого ребенка.

Деятельность педагога-психолога идет по следующим направлениям:

  • Психологическая диагностика;
  • Коррекционно-развивающая работа;
  • Психологическое просвещение и психологическая профилактика;
  • Психологическое консультирование;
  • Психологическая поддержка деятельности ДОУ.

Психолог в детском саду? Нужен!

Основная задача педагога-психолога – сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Помочь воспитателю и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения.
А теперь о наиболее распространенных «мифах» о психологе в детском саду:

  • Большинство родителей резонно полагают, что слово «психолог» образуется от слова «псих». Из чего далее делают совершенно неверный вывод о том, что если с их ребенком в саду работает психолог, то их сын или дочь психически ненормальные. На этом основании некоторые мамы вообще стараются избегать общения с садовским психологом. А уж если малыш попадает на коррекционные занятия, то родители – сторонники этого взгляда – порой даже скандалят или просто просят прекратить занятия своего ребенка с психологом. Чтобы развеять этот миф, подчеркну, что психолог в саду работает с НОРМАЛЬНЫМИ детьми и их индивидуальными ОСОБЕННОСТЯМИ, а не с отклонениями.
  • Другое, не менее распространенное и тоже ошибочное мнение: психолог, психоневролог, невропатолог, дефектолог и нейропсихолог – «это все одно и то же». То есть врачи, которые работают с отклонениями в психике, с ее дефектами. На основании этой точки зрения родители требуют от психолога невозможного. Обратите внимание на сочетание слов педагог-психолог. В первую очередь педагог.

Это сообщает мамам и папам о том, что данный специалист не врач. Он может только предположить диагноз и направить ребенка к соответствующему специалисту. Поставить диагноз и тем более работать с ним он не может и не имеет права.

Таким образом, в детском саду педагог-психолог присутствует в первую очередь для того, чтобы всеми сторонами «соблюдались интересы ребенка».
Его труд, как правило, не очевиден родителю, но малышу он, поверьте, необходим.

Консультации для родителей: Понедельник: 8.00-9.00

Информационный блок:

«Страшное» слово Адаптация. Или как помочь своему ребенку быстрее и легче привыкнуть к детскому саду

Прежде чем отдавать ребенка в садик, родителям надо определиться, твердо решить, нужен ли им садик и зачем
Читать далее »

Есть ли различия в воспитании мальчиков и девочек?

Большую ошибку совершают родители, когда ожидают ребенка определенного пола. Получается, что ребенок еще не родился, а от него уже что-то требуется. А он вовсе не должен удовлетворять потребности родителей и соответствовать их ожиданиям. Иначе ребенку будет сложно развиваться.
Читать далее »
 
Яндекс.Метрика html5 valid
Как настроить RBAC в Yii2
0,1586 s database